Недорогой способ тюнинга мотоцикла для увеличения его мощности

Тюнинг мотоцикла является одним из неизбежных расходов, если вы хотите иметь эстетически привлекательный или скоростной личный транспорт. Можно приобрести обычную, недорогую модель и с помощью преобразования электрики, мотора или ходовой части, а также нанесения некоторой аэрографии самостоятельно сделать мотобайк вашей мечты. Почти каждый мотоциклист хочет увеличить производительность его верного «стального коня».

Есть много способов сделать мото тюнинг, чтобы повысить мощность транспорта, включая установку модернизированного глушителя, встроенного программного обеспечения для впрыска топлива или нового коленчатого вала. Но прежде чем, разобраться с вопросом «как?», определим основные причины, «почему?» мотоциклисты хотят усовершенствовать свои байки.

Зачем нужно увеличивать мощность мотоцикла?

Основной причиной, по которой мотоциклисты делают тюнинг мотоцикла, чтобы увеличить его мощность, является безумная любовь к скорости и впрыскам адреналина в кровь во время соревнований на скоростной трассе. Возбуждающие вещества, бегущие по вашим венам, когда вы мчитесь на мотобайке со скоростью 120 км/ч, оставляют незабываемые воспоминания, которые хочется постоянно освежать, с каждым разом усиливая их. И, конечно, если вы профессиональный гонщик, то это является обязательным требованием и дополнительным преимуществом на трассе.

Второй причиной, когда делают мото тюнинг для увеличения мощности транспорта, является любовь к бездорожью. Езда по грязным, слякотным, заполненным водой, тропам является мечтой для любого гонщика. Чтобы ваш мотоцикл ловко преодолевал препятствия глубокой клеи, ему необходимо иметь достаточно мощности.

Как увеличить мощность мотоцикла?

Самым простым и экономичным способом сделать тюнинг для мотоциклов, чтобы нарастить мощность, является увеличение потребления воздуха с помощью установки грибовидной головки (воздушный фильтр). В этом случае потребление воздуха вырастает примерно на 50 процентов. Обычный воздушный фильтр создает турбулентность и уменьшает поток, тогда как грибовидная головка обеспечивает оптимальный баланс фильтрации воздуха, увеличивая его поступление для достижения максимальной производительности. Негативной стороной этой модернизации может быть повышенный расход топлива. Эту проблему можно решить дополнительной корректировкой некоторых частей карбюратора, которая входит в профессиональный тюнинг для мотоциклов.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика