Ремонт кпп на ВАЗ: основные сложности

Коробка передач на б/у автомобилях ВАЗ ломается постоянно. Тратить деньги на профессиональный сервис нет смысла. Гораздо проще (и выгодней) самостоятельно научиться проводить ремонт КПП ВАЗ. Для этого нужно следовать нескольким основным правилам.
Для удобства работы нужно освободить коробку от любых лишних компонентов, элементов кузова и заранее подготовить необходимый инструмент. Капот лучше всего попросту снять, чтобы не мешать обзору и замене комплектующих запчастей. Сами детали стоит складывать в отдельную посуду (пластиковые боксы не составит труда купить в любом супермаркете). Рациональным будет пронумеровать отдельные элементы и механизмы, дабы потом не перепутать. Как говорится, плох тот механик, у которого не осталось лишних деталей, но повторная разборка коробки потребует много времени и сил.
Предварительно нужно позаботиться о покупке комплектующих второстепенного типа. Это разнообразные болты и прокладки, часто ломающиеся при снятии и установке гидроблока. На б/у автомобилях и в особенности на отечественных машинах повреждения возникают ввиду естественного износа и коррозии, разрушающей даже ударопрочный стальной корпус. При демонтаже старых конструкций отдельные узлы могут рассыпаться и потребовать полноценной замены.
Сэкономить на покупке расходников можно в центрах по разборке автомобилей. В сервисных организациях технические элементы продаются по номинальной стоимости и включают целые наборы для двигателя, кузова, интерьера салона и коробки передач автомобиля. Здесь же появляется возможность приобрести качественное масло - важный залог надежности кпп на ВАЗах. Эффективная жидкость значительно увеличит срок годности механизмов, исключит возникновение хрустов и неисправностей блока шестерен.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика