Тенденции современного авторынка

Поломка со временем произойдет у любого автомобиля, как бы нам не хотелось обратного. Производители автомобилей ушли от подхода «качество и срок службы автомобиля - самое важное», автозапчасти были просты и легко заменимы. «Чем дольше прослужит авто, тем больше клиентов приведет к нам благодарный клиент». 

Покупая у производителей оригинальные детали и заменяя автозапчасти по более лояльным ценам, можно получать сверх прибыли на обслуживании. Автопром может остаться с низкими ценами и без клиентов, обслуживающихся в официальных сервисных центрах, а следовательно без денег.

Не стоит ругать автогигантов за неуемные аппетиты или не профессионализм. Проблема кроется в изменившейся структуре рынка и предпочтениях автомобилистов. Раньше боролись за новых пользователей автомобилей в целом, обещая десятки лет работы, иначе их просто никто не купил бы. Сейчас все уже стали «автомобилистами» и борьба идет за вовлеченного клиента. А значит и подходы другие. Сейчас концепция состоит в следующем: стильный дизайн, мощная сопроводительная маркетинговая кампания и автомобиль, который должен утратить актуальность через несколько лет, что бы продолжить цикл заработка. Тот, кто стоит на месте в бизнесе проигрывает. Производители начали использовать один из самых действенных способов - снижение цены на свои марки.

Меньше цена – больше клиентов, но прибыль остается на том же уровне. Вернуть недополученные из-за скидок деньги очень просто – привязка клиента к своим точкам сервисного обслуживания. Автозапчасти всегда будут необходимы, цены можно устанавливать завышенные, клиент не может уйти. Установив автозапчасти на стороннем СТО, автовладелец может полностью лишиться гарантийного обслуживания (стоимость которого вложена в цену автомобиля). По исследованиям маркетингового агентства Vector Market Research, регламентное обслуживание (первичная диагностика, замена масла, фильтров, свечей зажигания, промывки, и пр.).

Hyundai Getz при пробеге 150 тыс.км. обойдется в 117 тыс. руб. Таким образом,  производитель всегда оказывается в плюсе, выигрывая на сервисе, замене сломанной автозапчасти, либо отказав в гарантийном обслуживании автомобиля.Но что будет, если на рынок выйдет «частное СТО с размахом»? Зная особенности каждого автомобиля, профессионалы легко будут забирать гарантии от производителя.

Покупая у производителей оригинальные детали и заменяя автозапчасти по более лояльным ценам, можно получать сверх прибыли на обслуживании. Автопром может остаться с низкими ценами и без клиентов, обслуживающихся в официальных сервисных центрах, а следовательно без денег.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика