Cadillac XTS 2013 года

Было время, когда название второй самой старой американской автомобильной таблички с фамилией означало что-то больше. Термин "Кадиллак" был широко использован, чтобы выразить лучший из лучших. Фактически, людям было свойственно использовать термин, относясь к другим пунктам (например, "Это - Кадиллак аудио приемников" или "кадиллак стиральных машин") убедительно доказывать точку зрения, что что-то было не чем иным как первоклассный.

Было хорошо быть Кадиллаком, и автомобилестроитель поддержал осуждение с транспортными средствами, такими как Ряд 1928 года 341, 1936 Рядов V12 85 и 1959 Эльдорадо Биарриц.

К 1970-ым, тем не менее, большая часть блеска бренда начала исчезать. Тогда транспортные средства как Симаррон и Catera произошли.

Но Кадиллак должен был на ходу искупить себя. Транспортные средства как диапазон CTS (особенно высокоэффективные модели CTS-V) и сильно продающий переход SRX помогли 110-летнему роскошному автомобилестроителю изменить мнение общественности и повторно подбадривают бренд. Удаляясь DTS в натуральную величину - другая веха, поскольку свежие новые продукты начали заполнять трубопровод.


Войдите во все-новый Cadillac XTS 2013 года. В течение следующих лет пары роскошному седану в натуральную величину задают работу с проведением ведущей роли в очереди легкового автомобиля Кадиллака. Означать, в таком количестве слов, что превышающей диапазон моделью, загруженной почти каждым сигналом, подаваемым при открытии и закрытии биржи, известным человеку и цене 60,000$, должен быть... хорошо... Кадиллак Кадиллаков.

Просматривая архивы Автоблога, первое слово Cadillac XTS прибыло почти три года назад в пресс-конференцию General Motors. Но только в январе 2010, на Детройтском Автошоу, когда мы сначала сняли Платиновое понятие XTS на стадии. В то время, мы сказали "..., что это - один из, если не большая часть производства готовые 'понятия' мы когда-либо видели." Больше чем два года спустя мы нашли нас за рулем подготовки производства XTS, который кажется поразительно подобным понятию, пробегая холмы выше Малибу, Калифорния.

XTS основан на варианте с длинной колесной базой Эпсилона GM на II платформах, разделенных с Buick Lacrosse и наступающим Chevrolet Impala 2014 года, не говоря уже о недолговечном Saab 9-5. Это - твердое шасси, и его использование позволяет Кадиллаку также заимствовать двигатель, передачу и переднюю подвеску от его почти кузена.

Но сделать Кадиллак Кадиллаком, автомобилестроитель должен был сделать больше, чем просто работа простого портного. Куда домашний костюм изнашиваний Лакросса sheetmetal, XTS прибывает с намного более свежим одеянием. Это современное, сложное и классное. От решетки подписи автомобилестроителя и СКРЫТЫХ фар, к низким установленным центром ВЕДОМЫМ обратным лампам, у полного моделирования есть присутствие. Фактически, это - bonafide ураган.

Интерьер еще более отличительный. Кожаная обивка, противопоставленная реальной древесиной и алюминиевая отделка, стандартные через правление, и это делает каюту особенно теплой и привлекательной. Почти каждая вообразимая поверхность, которой, вероятно, коснется человек, была обращена или с мягкими материалами или с компонентами премиального сорта. Более высокие уровни показывают полную обернутую в кожу приборную панель и приборную панель с окружающим освещением каюты повсюду.

Поднимая бар еще далее, Кадиллак серьезно передал XTS цифровому веку. Главный набор инструментов - продвинутый конфигурируемый пользователем цвет, с плоским экраном, чтобы показать все от действительного аналогового спидометра до искусства альбома Пандоры (премиальные модели не только получают еще больший показ, но и они формируются с цветом, возглавляют показ как стандартное оборудование), и все модели прибывают с автомобилестроителями новая РЕПЛИКА (Cadillac User Interface) система как стандартное оборудование.

Под капотом XTS 3.6 литра GM LFX V6 двигатель. Введенная прямым образом силовая установка, установленная поперек в машинном заливе, оценена в 304 лошадиных силах в 6,800 об/мин и 264 фунтах-футах вращающего момента в 5,200 об/мин. Это прикреплено к Hydra-Matic 6T70 власть посылки авто гибридной коробки передач с шестью скоростями к передним колесам. Полноприводная система Haldex с дифференциалом ограниченного промаха, которым в электронном виде управляют, дополнительная на всех кроме основной модели. Жгущий регулярное неэтилированное топливо, EPA оценивает привод на передние колеса XTS в городе на 17 миль на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и объединенная 21 миля на галлон.

coilover приостановка распорки используется во фронте, в то время как задняя часть показывает связанную архитектуру приостановки Вреда. Демпфирование Magnetic Ride Control (MRC) GM стандартное на всех четырех углах с пневматической системой, используемой, чтобы держать уровень тела сзади. Передние тормоза неподвижного кронциркуля с четырьмя поршнями и задние тормоза скользящего кронциркуля единственного поршня поставлены от Brembo. Стандартные модели оснащены 19-дюймовыми колесами (ношение 245/45R19 все-сезонные шины), но превышающая диапазон модель оборудована 20-дюймовыми сплавами (245/40R20 шины) из фабрики.

Кадиллак предложит XTS в четырех различных уровнях отделки салона. Стандартную модель, которая выразительно хорошо укомплектована в нашей книге, просто назвали XTS (базисная цена 44,995$). Продвижение является Роскошной Коллекцией (49,610$), сопровождаемые Премиальной Коллекцией (54,505$). Наверху подиума Платиновая Коллекция (59,080$), в то время как принудительная плата назначения добавит 920$ ко всем ценам. Главные варианты включают полный привод (2,225$), крыша с окошком UltraView (1,450$), Пакет Понимания Водителя (890$) и модернизированный аудио пакет для более низких уровней отделки салона с навигацией (795$). Наше испытательное транспортное средство, оцененное приблизительно в 59,100$ (включая предназначение), было Премиальной отделкой, оснащенной полным приводом и экспансивной панорамной стеклянной крышей.

Мы провели несколько часов со все-новым седаном в натуральную величину в большем Бассейне Лос-Анджелеса после маршрута двигателя, который Кадиллак планировал для журналистов. Это включало городское движение останавливать-и-идти в Санта-Монике, путешествие шоссе Хайвэй Тихоокеанского побережья и совершающий поездку по некоторым знаменитым горным дорогам области включая Mulholland, Encinal и Old Topanga Canyon.

Усаженный удобно у руля, мы нашли нас окруженными кабиной, испускающей бесспорную ауру роскоши. Это и смотрит и чувствует себя просторным. Мягкие, регулируемые сиденья с 10 путями были благосклонны (много поясничных), но поддержка стороны чувствовала себя минимальной против наших шести футов, двухдюймовый 190 фунтов структура. Быстрый взгляд вокруг каюты показал среднюю видимость направленную наружу с единственными главными преградами, являющимися массивными C-столбами и раздутыми задними подголовниками от второго ряда. Особо значимый, нам понравилось дополнение на каждой стороне центральной консоли, которая обеспечивает подушку для Вашей правой ноги и толстое дополнение для Вашего левого локтя на двери.

Быть в центре внимания - чрезвычайно рекламируемая система РЕПЛИКИ Кадиллака. Практически, РЕПЛИКА интуитивная, на вид всеобъемлющая и дико захватывающая, чтобы использовать. В отличие от более общих диспетчеров типа джойстика (например, BMW iDrive, Mercedes-Benz COMAND и Audi MMI), система Кадиллака требует, чтобы оператор физически управлял восьмидюймовым экраном контроля емкостного прикосновения как его интерфейсом пользователя. Работая он во многом как они были бы iPad (одно из популярных устройств таблетки Apple прибывает свободные с каждым XTS), пользователи просто касаются кнопок или экрана, чтобы активировать различные опции. Ощущение близости (это видит, что Ваша рука двигает экран, и прибывает "живое") и относящаяся к осязанию обратная связь (кнопки вибрирует когда затронуто), использование непринужденности в автомобильной окружающей среде. Как добавленное удивление, опираясь рукой на серебряный бар у основания РЕПЛИКИ открывает группу, чтобы показать отделение хранения, полное входа USB для телефона или другого устройства ввода.

После экспериментирования с системой в припаркованном транспортном средстве, как пассажир и наконец с сиденья водителя, мы нашли его время реакции медленнее, чем ожидаемый. Плюс, часто используемая кнопка "Home" маленькая и прочь направо (далеко от водителя). Мы хотели его вкус в середине внизу экрана, как найдено на таком количестве таблеток. И весь фасад РЕПЛИКИ – от показа емкостного прикосновения до глянцевой черной группы – показывает отпечатки пальца как будто недавно вычищенный криминологом. Кадиллак глубокомысленно обеспечивает маленькое полотенце микроволокна в защитной камере с перчатками каждого XTS, чтобы вытереть накопленный жир, но это не очевидная входная плата недостатка?

С бездельничаньем двигателя с шестью цилиндрами (выхлопное примечание не существует) мы провели еще несколько минут, играя вокруг с набором инструментов. Основной цифровой дисплей инструмента, проектируя тахометр, спидометр, топливо и температурные меры, намного более четкий и с лучшим контрастом, чем тот, в настоящее время используемый Ягуаром/Ленд Ровером. Это конфигурируемо до степени, но ни одна из заданных мер не соответствовала нашим потребностям (таким образом, мы просто держали его в стандартном способе).

На дороге было не перепутывание миссии этого Кадиллака. В отличие от Audi A6, которая маскирует ее переднеприводную архитектуру убедительно хорошо, XTS не мог сохранить серьезный вид в течение двух минут – это - нос, тяжелый и оказанный влияние фронтом. 5 Рядов и Электронный класс чувствуют себя намного лучше уравновешенный, как те седаны заднего колеса должны.

Все же Кадиллак действительно едет очень хорошо. Эпсилон II шасси заслуживают части престижности, поскольку это предоставляет превосходному фонду для очень компетентного демпфирования MRC GM. Реологическая магнето система не будет работать невозможные чудеса, означая, что пассажиры будут все еще чувствовать удары и падения, но она действительно делала удивительную работу, удаляющую резкость и ненужный крен кузова. В целом, поездка была удобна на даже наиболее сломанном тротуаре. Поездка была явно настроена для роскоши, но это также никогда не чувствовало себя плавучим, нерешенным или непостоянным.

Мы были менее впечатлены силовой установкой. Даже при том, что спринты XTS к 60 милям в час через менее чем семь секунд, двигатель чувствовал себя разбитым когда задано работу с перемещением этого седана за 4,215 фунтов и его груза энергично от линии (в его защите, у нас действительно было три взрослых мужчины на борту – здоровенные дополнительные 600 фунтов). Далее расстраивая нас, передача с шестью скоростями казалась оспариваемой перейти гладко и с уверенностью. Автоматическая коробка передач, на которую охотятся для механизмов часто и ее изменений (оба вверх и вниз), не была до сегодняшних конкурентоспособных стандартов. Кадиллак помещает держащееся установленное колесом весло shifters в каждый XTS, но их реакцию на входы нашего пальца, которые чувствуют оцепенелый и отсроченный.

XTS был более дома на шоссе. Тихая и хорошо изолированная каюта сохранила уровень шума низким, и поездка была гладкой и удобной. Прямолинейная стабильность хороша, и тормоза были успокоительно сильны, когда движение неожиданно замедлилось. Выполнение круиза - то, о чем этот Кадиллак в натуральную величину - все.

Все же на полпути через наш двигатель, приблизительно две мили на Олд Топэнга Кэнион-Роуд, Кадиллак изо всех сил пытался поддержать свое самообладание. В хорошо сортированном автомобиле, тормозах, приостановке, двигателе, передаче и регулирующий всю работу как команда. В XTS тормоза и приостановка работали великолепно (нам действительно нравится MRC), но двигатель, передача и регулирование казались запутанными со стимулирующим маршрутом двигателя. Четыре визжащих шины Goodyear не помогали аргументу, также. В то время как XTS был фактически довольно компетентен полный (мы никогда не чувствовали себя неконтролируемыми), он действительно не хотел быть на той дороге.

После захвата укуса, чтобы поесть в Гостинице Седьмого Луча, мы возглавили вниз Каньон Topanga, пока это не пересекло Хайвэй Тихоокеанского побережья снова. С носом указанного востока седана мы возвратились в наш отель. 40 минут езды дали нам много времени, чтобы расслабить и обдумать большую картину, когда это прибыло в новейший седан Кадиллака.

Мы провели много времени, говоря с руководителями Кадиллака о новом автомобиле, когда мы попытались выяснить точно, с чем это конкурирует. Лентой это столь же большое как Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. Однако, это оценено, чтобы подрезать A6, 5 Рядов и Электронный класс. Но размер и одна только цена не определяют конкурентов.

Кадиллак показал диаграмму, чтобы далее выручить нас. С транспортными средствами, представленными как крошечные алмазы на диаграмме, наступающий ATS выравнивался с A4, 3 Рядами и C-классом. Немного большие модели CTS выравнивались с A6, 5 Рядами и Электронным классом. Любопытно, хотя, infographic представил новый XTS, выровненный к A8, 7 Рядам и S-классу. Не это, где известный по слухам наступающий задний привод Основанный на омеге роскошный седан, как предполагается, идет?

Все-новый Кадиллак оставил нас изумленными и мягко расстроенными. Седан предлагает сильную платформу, внушительную внутреннюю, инновационную электронику и превосходную поездку, все же двигатель и передача - серьезные недостатки. XTS может быть интересной альтернативой для приученных к Lexus ES350, Toyota Avalon и Buick LaCrosse, но по крайней мере в его текущем состоянии, новый роскошный седан, вероятно, не будет делать достаточно, чтобы поднять изображение бренда – и в именно это действительно нуждается автомобилестроитель. К сожалению, все-новый Cadillac XTS 2013 года далек от того, чтобы быть чрезвычайно ожидаемый, и весьма необходимый, "Кадиллак Кадиллаков."

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика