Кузовной ремонт автомобиля

Кузов автомобиля не только защищает автовладельца и пассажиров, обеспечивая их безопасность на дороге, но и создает комфорт в салоне для удобства находящихся в нем людей. Кузов — это образ, имидж авто.

Внедрение новейших технологий при производстве автомобилей позволяет повысить качество сходящих с конвейера машин. Благодаря инновациям материалы приобретают дополнительную прочность и жесткость. Защитные грунтовки и покрытия, которыми обрабатывают кузов авто выполняют антикоррозийные функции и защищают металл от разрушения.

Однако усталость металла панелей и силовых деталей, прогрессирующие коррозийные процессы, низкое качество дорожного покрытия и аварийные ситуации, происходящие на дорогах приводят к деформационным изменениям кузова, причем не всегда заметным. Отсутствие вмятин не означает целостность кузова, поскольку деформационные изменения могли коснуться технологических зазоров и размерных характеристик кузова, которые должны быть восстановлены в обязательном порядке.

Ремонт кузова авто это ответственная и трудоемкая работа, которая под силу только квалифицированным специалистам. От целостности кузова во многом зависят расход топлива, износ резины, его управляемость и безопасность.

Кузовной ремонт автомобиля выполняется на специальном оборудовании в автомастерской грамотными специалистами. Кузовной ремонт (недорого) включает несколько этапов работ. На первом этапе производится диагностика деформационных изменений и выполняется восстановление размерных характеристик и геометрии кузова.

Сварочные процессы помогают восстановить геометрию кузова. Сварка формирует неразъемное соединение посредством создания межатомных связей между конструкционными элементами кузова авто. Процесс получения неразъемных соединений использует различные виды сварки — электродуговую, контактную, как наиболее производительную при сваривании деталей из тонколистовой малоуглеродистой стали, а также газоэлектрическую в среде защитных газов.

Посредством рихтовки снимаются внутренние напряжения металла в месте деформации. Размеры восстанавливаемых зазоров соответствует заводским.

В дальнейшем кузов подвергается антикоррозийной обработке, нанесению защитного материала на швы кузова, шпаклевки на его поверхность, сушке, окраске и покрытию слоями защитного лака.

В автомастерской при ремонте кузова используются материалы идентичные заводским, в соответствии с требованиями производителя, а накопленный опыт и приобретенные знания помогают колористу правильно подобрать цвет.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика