Новые автомобили – новые возможности

петли для фургона

О разработке новых моделей Вольво, Альфа Ромео и Мазда, которые чаще всех импортируются в нашу страну, и которые все чаще укомплектованы электроникой, совсем недавно писали все основные сайты и газеты. В новейших разработках применялись дальновидные проекты и новаторские решения.

Мир постоянно движется вперед, это также относится и к автомобильной промышленности. В новых моделях дебютируют все более сложные системы и аксессуары, которые, среди прочего, улучшают комфорт и оказывают поддержку водителю.

На совещаниях крупнейших автомобильных концернов определялось будущее автомобильной промышленности, которую поразил мировой кризис. Информировали население о планах по выпуску отдельных марок и текущей работе по разработке новых моделей. Среди новостей, появилось известие, что известия Lexus работает над преемником знаменитого LF-A; Aston, новая модель будет конкурировать с Porsche; Mazda работает над усовершенствованием технологии двигателей Ванкеля; Alfa Romeo готовит SUV; новый XC60 разрабатывается компанией Volvo и на подходе BMW Z5. Заглядывая в недалекое будущее можно говорить об автоматических большегрузных машинах TIR, которым будут необходимы петли для фургона.

А также о том, что с 2025 года в европейских странах должен будет введен запрет на продажу автомобилей, работающих от двигателя внутреннего сгорания.

Нисан, наконец, признал, что лучшим оказался его автомобиль « Годзилла», а американцы неофициально обогнали Bugatti.

В течение нескольких дней Нисан держал всех в напряжении. После нескольких дней неопределенности узнали, что новый Nissan GT-R – « Годзилла», выиграл звание самый быстрый автомобиль в мире. В попытке побить мировой рекорд Гиннесса выступил экземпляр автомобиля, подготовленный специалистами из Nismo при помощи Греди Труста, а за руль сел Масато Кавабата- японский мастер дрифта.

В Объединенных Арабских Эмиратах, во время проведения испытаний, в международном аэропорту Фуджейра, ему удалось получить скорость 304,96 км/ч и ввести машину в занос под углом 30 градусов.

Японская машина скрывает под капотом мощность равную 1380 лошадиным силам, который передается на заднюю ось. Автомобиль перед испытаниями несколько месяцев интенсивно тестировался Масато Кавабата в Японии на трассе Фуджи Спидвэй.

Предыдущий рекорд Гиннесса в этой области принадлежал поляку, Якубу Пшигонскему. Его рекорд был установлен с помощью модифицированной Toyota GT-86, которая двигалась в режиме скольжения на скорости с 217,973 км / ч.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика