Правила поведения детей с игрушками

Для маленьких детей категорически запрещается подвешивание игрушек на резинке, т. к. возможен «отстрел» при натяжении резинки. Хаотические движения «скачущего» предмета на резинке вредно действует на сетчатку глаза, не способного аккомодировать в этом режиме. Кроме того, можно вызвать сильный испуг.

Импортные образцы этой игрушки имеют музыкальное сопровождение. Однако ребенок не должен находиться под модулем этого типа более 5-7 мин, потому что дитя не может остановить ни движение его, ни музыкальное сопровождение, если ему что-то не нравится или надоело. Малютка не в состоянии поменять положение своего тела по отношению к движущемуся и вращающемуся объекту. Такой режим воздействия модуля может ввести ребенка в «транс», т. е. отразиться на его нервной системе.

Ребенку полезны также и сюжетные игрушки размером 10-12 см, издающие звуки (собачка, козочка, кошечка, курочка и пр.). Очень важно подобрать образцы, имеющие выразительные глаза, т. к. именно глаза и нос, являются узнаваемым для ребенка «знаком» зрительного сосредоточения (имитация лица человека — живого существа).

С 3-4 месяцев время бодрствования ребенка значительно увеличивается. Оно начинает превышать время, отведенное по режиму для дневного сна. Особое значение приобретает педагогически организованное бодрствование, т. е. необходимо обогащение психической жизни детей в содержательном эмоциональном общении с взрослым.

Зрительные и слуховые ориентировочные реакции переходят в ориентировочно-исследовательскую предметную деятельность манипулятивного характера. Это значит, что после

6 мес. малыш, манипулируя предметом, игрушкой, узнает ее физические и динамические свойства и практически познаёт мир, в котором живет. Развивается рука ребенка. Особое значение приобретает осязание.

В этот период важно решить следующие педагогические задачи:

 развивать дальнейшие действия с предметами, организуя более утонченные хватательные движения руки (например, перехватывать из рук взрослого погремушку, выполнять ею размахивающие движения, извлекая звук, и т. п.);

 расширять понимание речи, обращенной к ребенку;

 активизировать гуление, а затем лепет;

 развивать двигательную активность: самостоятельные повороты со спины на бок и на живот в горизонтальной плоскости;

 продолжать обогащать ребенка эмоционально.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика