Внеший и внутренний потоки автомобиля

Внешний поток, обтекающий автомобиль, и внутренний поток, протекающий через автомобиль очень тесно связаны друг с другом. Например, объемный расход воздуха для охлаждения двигателя определяется разностью давления в зоне полного торможения внешнего потока в передней части автомобиля и давления со стороны днища автомобиля. Это же относится и к приточной вентиляции салона автомобиля, для которой используется перепад между давлениями в зоне перед ветровым стеклом и в месте расположения вытяжных вентиляционных отверстий в задней верхней части салона.

Появляющиеся в результате обтекания автомобиля воздухом перепады давления пропорциональны квадрату скорости движения V. То есть они отсутствуют, когда автомобиль неподвижен, а при максимальной скорости они имеют наибольшие значения. При рассмотрении проблем прохождения воздуха через автомобиль встает вопрос о его объемном расходе, поэтому суммарный перепад давления в отдельных частях автомобиля равнозначен располагаемой разности давлений. В этом случае объемный расход воздуха сильно зависит от скорости движения. О том, что внешний, обтекающий автомобиль, и внутренний, протекающий через него потоки тесно связаны друг с другом, свидетельствует тот факт, что давление в местах впуска и выпуска воздуха может рассматриваться равным образом как среди проблем обтекания автомобиля, так и среди проблем прохождения воздуха через пего. Из-за перемещения массы воздуха через автомобиль, в зависимости от обстоятельств, происходят изменения внешнего потока. В месте забора воздух отсасывается из внешнего потока, а в месте выпуска он вновь возвращается в него в зависимости от массы протекающего через автомобиль воздуха могут возникнуть явления интерференции, которые не всегда носят негативный характер. Например, выход воздуха при хорошо оформленных выпускных отверстиях может оказать положительное влияние на поток в пограничном слое.

Зависимость разности давлений от скорости является весьма существеппым недостатком, поскольку при малых скоростях движения возникающие потоки имеют малый объемный расход. Поэтому и в системе охлаждения двигателя  и в системе вентиляции салона устанавливаются дополнительно вентиляторы.

Даже если автомобиль не движется, они обеспечивают определенный расход массы воздуха.  Перепад давлений, который необходим для компенсации всех потерь давления, обеспечивается вентилятором. 

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика