О первых шагах "Мерседес-Бенц"

Карл Бенц с малых лет хорошо умел считать деньги, поскольку в раннем детстве он остался без отца. В 19 лет, получив инженерный диплом, Карл усердно трудился на производственных предприятиях и в мастерских по ремонту разнообразной техники. Уже тогда юноше мечтал о собственном бизнесе.

В 1871 году он открывает свою первую мастерскую. Именно там и происходит рождение нового двухтактного Двигателя Внутреннего Сгорания (ДВС), который был запатентован в 1878 году. А сразу после этого Бенц получил и ещё целый ряд патентов на свои изобретения. Все они касались единственной страсти Карла – автомобилей. Среди наиболее значимых изобретений – система зажигания, радиатор охлаждения, акселератор и т.д.

Для того чтобы заработать денег, Карл вскоре основал новую компанию, занимающуюся двигателями для сельхозтехники, но дело так и не пошло. После этого была велосипедная мастерская, ставшая в итоге местом производства двигателей, работающих на бензине. Пробуя себя в разных ролях, Бенц ни на миг не забывал о своей мечте – «самодвижущейся коляске».

Первый свой патент на автомобиль Бенц получил в 1886 году. Это была модель Motorwagen. Автомобиль был трёхколёсным, его каркас был изготовлен из стальных труб, а колёса были похожи на колёса от велосипеда. Мощность двигателя составляла чуть меньше одной лошадиной силы, а максимальная скорость не превышала 15-16 км/ч. Немалую роль в «раскрутке» машины сыграла жена господина Бенца - Берта, авантюрно совершившая на автомобиле поездку из Мангейма в свой родной город, преодолев более 100 км за 13 часов. Впоследствии Берта стала соавтором многих изобретений своего мужа.

После Motorwagen появилась модель Victoria. Это был уже автомобиль на четырёх колёсах. Он был существенно быстрее и дешевле своего предшественника. Двигатель в 3 лошадиных силы разгонял его до 18 км/ч. Кроме того, предусматривалось несколько вариантов компоновки кузова.

Выпущенный позднее автомобиль Velo прославил Бенца свои участием в гонке Париж – Руан, финишировав на 14 месте и показав отличные скоростные характеристики. Эта машина стала производиться серийно, за всё время их было выпущено 1200 штук.

После Вело были ещё грузовики и автобусы, которые не снискали большого успеха при жизни Карла Бенца, но которые со временем положили конец гужевым экипажам. В 1909 году был построен Blitzen Benz с двигателем мощностью 200 лошадиных сил, на котором было установлено сразу несколько мировых рекордов скорости.

Таковы были первые шаги великого всемирного бренда «Мерседес-Бенц». Сам Карл Бенц на закате своей жизни отошёл от дел, а в 1929 году скончался в возрасте 85 лет. Врят-ли бы он представить что через несколько десятков лет автомобили, названные в его честь , станут несменными мировыми лидерами . Автомобили «Мерседес-Бенц» популярны во всём мире и в России. Это бесспорно сейчас самые престижные, надёжные, высокотехнологичные и комфортные автомобили. И выполнить ремонт «Мерседес-Бенц» возьмется не каждая СТО или автосервис. Например, в Московском региона за любой ремонт Мерседесов возьмется АвтоТехЦентр М-24 г. Мытищи (tc-m24.ru).

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика