Тест-драйв нового корейского внедорожника Hyundai Terracan

По сравнению с паркетным внедорожником Санта Фе, первый самостоятельно разработанный корейскими инженерами полноприводной джип выглядит весьма надежно и представительно. И если первый больше считается паркетником и запчасти Санта Фе рассчитаны больше на использование автомобиля в городском режиме, то его соперник полноправно считается внедорожником – в комплектацию входит мощный шестицилиндровый мотор, коробка-автомат и богатое оснащение.

В отличие от классических плавных городских моделей, Hyundai Terracan имеет необычную, яркую и оригинальную внешность – этому способствует агрессивная хромированная фальшрешетка радиатора. Внутренняя же начинка салона больше смахивает на Mitsubishi Pajero нового образца, особенно кожаный с деревянными вставками обод рулевого колеса и использование сочетания кожа-дерево в дизайне. При этом высокие водители по достоинству оценят высокую подушку водительского кресла.

Приборные характерные запчасти Terracan – это циферблаты, скомпонованные по образцу Фольксвагена, двухдиновая магнитола с проигрывателем дисков, блок климат-контроля с удобным цифровым дисплеем.

АКПП в Hyundai Terracan переключается достаточно плавно и быстро, АБС практически незаметна при работе, хороший тормоз. Руль весьма чувствителен (имеет три с половиной оборота), но эта чувствительность с ростом скорости не становится избыточной – даже при 140 км/ч автомобиль легко управляем, четко держит прямую, не дает запаздываний при маневрах, минимизирует крены и не напрягает руль.

По плавности хода на мелких неровностях Hyundai Terracan выдает хорошие показатели, но на крупных изъянах дорожного покрытия подвеске иногда не хватает энергоемкости, из-за чего приходится понижать скорость на трудных участках.

Hyundai Terracan не имеет отдельного заднеприводного режима, на нем установлена система Active Torque Transfer (активная передача момента), то есть в автоматическом режиме джип работает по принципу заднего привода, а при пробуксовке включается многодисковая муфта в раздатке, которая передает часть крутящего момента на передний привод.

Благодаря своему стильному, агрессивному, но достаточно модному виду и хорошим техническим характеристикам проходимости, Hyundai Terracan смотрится не просто полноприводным внедорожником, но джипом бизнес-класса для бездорожья и города, сохраняя при этом характерные черты корейского семейства джипов.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика