Типы шиномонтажных стендов

Основным фактором, который автовладельцы учитывают при выборе шиномонтажной мастерской, является качество и тип оборудования, используемого в процессе ремонта шин. Главной составной частью этого самого оборудования служит шиномонтажный станок, который может быть трех видов: полуавтомат, автомат и полный автомат. Первый тип оснащен монтажными головками, которые могут перемещаться в двух направлениях. Настройка осуществляется для каждого колеса отдельно, с помощью подводки к закраине диска по радиусу. Автоматические станки обеспечивают три степени свободы, для чего используется специальная стойка, меняющая положение. В зависимости от типа и производителя, автоматы могут обладать дополнительными особенностями, такими, как: регулировка усилия фиксации диска, наличием педали для контроля накачки шин, а также манометра, отображающего давление воздуха, устройством для пневмоудара, выносным пультом управления и т.п. При работе с автоматом мастер нажимает на педаль, после чего лапка станка сама подходит в нужное место. Полные автоматы сами подстраиваются под колесо, от мастера требуется лишь задать правильное направление. В целом же, стандартная модель шиномонтажного стенда, с помощью которой можно выполнять простейшие операции, включает в себя: стол (может быть разной формы), оборудованный электроприводом или устройством в форме тюльпана, лопатки отжима бортов или специальные ролики с колпачками из пластика, монтажную головку или лапки для снятия/надевания шин, и закрепляющие кулачки. Каждая отдельная мастерская в большей степени ориентируется на конкретный тип колес.

У одного автосервиса основной специализацией является шиномонтаж обычных колес, при работе с которыми важнее всего обеспечить качественную фиксацию колеса на столе таким образом, чтобы было удобно выполнять монтажные операции. Для работы с безкамерными шинами потребуется дополнительное устройство под названием инфлятор, потому как очень часто накачать такие покрышки стандартным способом, с помощью вентиля, будет невозможно, ибо их края не смогут плотно прилегать к бортам диска, соответственно, воздух будет выходить наружу. В бустере же (другое название инфлятора) находится сжатый воздух, который подается к зажимным кулачкам через проходящие каналы. Некоторые модели инфляторов оборудованы шлангом и раструбом. Шиномонтаж легкосплавных дисков требует в первую очередь аккуратности, чтобы не повредить диск (а сделать это очень легко). Именно поэтому на те детали станка, которые будут соприкасаться с диском (зажимные кулачки, монтажная лопатка и пр.) надеваются пластиковые насадки.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика