Замена амортизаторов в автомобиле

Для автомобилей исправная подвеска является важным пунктом качества работы машины, она же может обеспечивать безопасность пассажиров при движении на дороге. Амортизаторы, находящиеся в ней нуждаются в постоянном контроле, так как данные испорченные детали могут нанести серьезный вред остальным деталям подвески и рулевому управлению. Машина с поврежденными деталями на дороге становиться попросту небезопасна как для самих пассажиров, так и для окружающих. В любом случае замена амортизаторов практически неизбежна для автомобилей, которые эксплуатируются не один год. Наши дороги не отличаются особым качеством, поэтому именно эти детали в подвеске в первую очередь повреждаются. Каждая яма наносит некоторый вред внутренностям машины, и определить, когда детали уже начинают повреждаться довольно просто: автомобиль начинает больше реагировать на какую-либо встряску.

Но чтобы окончательно убедиться в том, что детали нужно заменить, сначала, нужно разобрать подвеску и осмотреть все. Как это сделать более подробно, можно узнать на сайте cartore.ru. Лучше всего производить разборку так, что бы машина была поднята, а два колеса на оси были в свободном воздухе. Лучше всего установить машину на подъемник, такой вариант наиболее удобен и безопасен. Таким образом, будет удобнее осматривать подвеску и вместе с тем можно сразу разглядеть, в какой стороне именно находится причина неполадки. Многие не знают, как проверить амортизаторы, делать это нужно в тот же момент, когда только начинается ремонт.

Изначально необходимо проверить, как крутиться колесо и имеются ли какие-либо постукивания при этом. Следует резко крутануть его, и если рукой почувствуете стук или услышите, то значит, в рулевом управлении имеются зазоры, которые так же нужно будет устранить. Тщательно осмотрите подвеску и имеющиеся в ней люфты, затем можно начать откручивать гайки на колесе. После этого можно спокойно снимать колесо и начинать более внимательно осматривать всю подвеску. В первую очередь необходимо обратить внимание на пыльник если он в хорошем состоянии и не имеет никаких трещин и зазоров, то его можно смело потом поставить назад. Если же он поврежден, то необходимо будет потом при сборке ставить новый. Важно так же состояние отбойника, так как при пробое подвески все удары приходятся в основном на него. Принцип тот же, если его состояние вполне приличное, то его тоже не нужно будет менять.

С особой тщательностью нужно осмотреть чашку, так как если она имеет серьезные трещины или повреждения, то во время поездки по неровностям или кочкам она может отвалиться. Очень часто требуют замены тормозные колодки, они могут быстро стираться и в случае каких-либо дефектов желательно сразу же их заменить. Нужно помнить, что именно от них может зависеть ваша безопасность и чем лучше будут колодки, тем резче будет тормозить машина. Внимательно осмотрите состояние гранат привода, рулевых реек и оценивайте в общем все соединения. Изношенные или поврежденные детали необходимо заменить во избежание проблем и неприятных ситуаций на дороге. Дальше идет непосредственно замена стойки амортизатора, осуществлять ее нужно следующим образом. Сначала нужно отсоединить все шланги от тормозной системы, затем открутить болты, которые крепят стойку к ступице. После этого нужно открутить гайки крепления чашки, вывести ступицу и достать саму стойку. Далее следует разборка стойки, ее нужно очистить от грязи и пыли, достать пружину, чашу и сам амортизатор. После этого следует смотреть полностью детали на наличие повреждений. Если таковые имеются, то нужно заменить изделия и начать сборку в обратном порядке.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика