Замена тормозных колодок

Для уверенности за рулем, большого опыта вождения недостаточно. Здесь большое значение имеет, в каком состоянии находится тормозная система. Исправности и качественности ее работы следует уделять не меньше внимания, чем двигателю. Поэтому замена тормозных колодок не должна откладываться на последний момент, это следует делать немного заранее.

Срок, через который следует это производить, во многом зависит от стиля вождения, местности, где производится эксплуатация. Например, езда по городу значительно сокращает расчетный период. Это связано с тем, что такое движение без интенсивного использования тормозной системы невозможно. Особенно ярко это заметно в мегаполисах, когда вместо быстрой езды вынужденно приходится ехать в медленно движущейся пробке.

Обычно передние колодки приходится сменять через меньший промежуток времени, чем задние. Это связано с тем, что они эксплуатируются более интенсивно. Не стоит дожидаться возникновения неприятного скрежета, возникающего при торможении. Его наличие говорит о том, что данную запасную часть требовалось сменить уже давно. В несколько более выигрышном положении, находятся владельцы некоторых современных иностранных моделей, так как в них присутствует специальный датчик, который загорается при износе колодок.

В основе его работы лежит замыкание электрической цепи, а не пройденный километраж после смены детали, как думают некоторые. Поэтому реагировать владельцу авто на этот тревожный сигнал требуется сразу же, не откладывая поездку в СТО на неопределенный срок. Современная дисковая конструкция передней тормозной колодки значительно эффективней, чем барабанная. Благодаря особенностям конфигурации она лучше охлаждается и изнашивается равномерно.

Нужно учитывать, что от качества работы тормозной системы, и, соответственно, технических характеристик колодок, зависит безопасность водителя и пассажиров авто. Неправильно произведенная их замена – это значительное понижение надежности всей системы. При приобретении данных запчастей следует учитывать, что они должны быть разработаны именно для вашей марки и модели авто. Второй момент – они должны принадлежать к одной партии выпуска. Чрезмерный износ 1 или 2 из 4 колодок говорит о том, что тормозной суппорт или рабочий цилиндр работают неправильно. Требуется уделить внимание диагностике всей системы.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика